В районах Перми начали обследовать дороги для экспресс-ремонта литым асфальтобетоном
В этом году в районах уже в феврале начали проводить обследования и формировать планы выполнения временного ремонта. Перепады температуры негативно сказываются на состоянии покрытия. Профилактический ремонт позволяет сохранить дорожное полотно в межсезонье.
На этой недели районные МКУ «Благоустройство» начали проводить обследования улиц на предмет дефектов, которые образовались в результате перепадов температур с оттепели до заморозков. После этого будут сформированы планы ремонта, и при благоприятных погодных условиях начнётся временный ремонт дорог литым асфальтобетоном. Подрядные организации будут проводить профилактические работы на дорогах во всех районах города.
Ремонт дорог литым асфальтобетоном – это временная мера, которая позволяет не допускать дальнейшего разрастания повреждений. Обычно такие работы проводятся в начале марта, но в этом году значительные перепады температур негативно сказались на состоянии дорог, поэтому обследования и первые ремонтные работы планируется провести раньше.
Так, в Ленинском районе планируется в первую очередь провести экспресс-ремонт участков Комсомольского проспекта и улицы Спешилова. Как пояснили в МКУ «Благоустройство Ленинского района», после обследования в план будут добавлены другие улицы, где есть дефекты на проезжей части, которые необходимо оперативно устранить. Такой экспресс-ремонт позволит продлить срок службы асфальтового покрытия и защитить его от повреждений, вызванных перепадами температуры.
Как уточнили в МКУ «Благоустройство Мотовилихинского района», на данный момент в план первоочередного ремонта включены дорога Дружбы и улица Лифанова – здесь были выявлены выбоины. Текущий ремонт планируется провести весной, когда температура воздуха стабильно будет выше +5 градусов. Специалисты МКУ «Благоустройство Дзержинского района» выявили неровность покрытия на проспекте Парковом и улице Водопроводной.
Сотрудники МКУ «Благоустройство Индустриального района» обследуют дороги, проводят замеры дефектов, образовавшихся за зиму и определяют объемы необходимого ремонта. К профилактическому ремонту литым асфальтобетоном приступят сразу же после запуска асфальтового завода.
В администрации Орджоникидзевского района рассказали, что в план экспресс-ремонта уже включены улица Перевалочная, Соликамский тракт на участке от микрорайона Лёвшино до кладбища Банная гора, а плотина Камской ГЭС.
Напомним, список дорог для первоочередного ремонта будет постоянно дополняться. Специалисты советуют использовать в межсезонье литой асфальтобетон для проведения ямочного ремонта, поскольку исключительные адгезионные свойства и водостойкость литого асфальта обеспечивают прочное сцепление с основой даже при низких температурах и повышенной влажности. При производстве литого асфальтобетона битум нагревают до 160-180 градусов, минеральные компоненты – до 190-240 градусов. На выпуске температура асфальтобетонной смеси достигает 180-200 градусов. Затем смесь транспортируется в специальных термос-бункерах при непрерывном перемешивании.
Работать с горячим асфальтом подрядные организации начнут, как только позволят погодные условия – установится положительная температура воздуха.
Дополнительная информация для СМИ:
Павел Воробьев –
217-33-21.